Ведение бухгалтерии ФЛП

Бухгалтерское сопровождение ИТ ЧП под ключ — то, что нужно каждому предпринимателю!

Что включает в себя ведение бухгалтерии ФЛП:

  • уплата налогов и представления отчетов
  • ежеквартальные сверки с ГНС;
  • контроль уплаты налогов на доходы как ФЛП, так и физлица;
  • ведение книги учета;
  • консультации по вопросам текущей деятельности;
  • контроль первичной документации на соответствие требованиям действующего Законодательства.

Если ты ИТ ФЛП 2 или 3 группы упрощенной системы налогообложения, тебе просто необходимо пользоваться услугами ведения ФЛП, чтобы избежать ошибок.

Какие ошибки чаще всего допускают ФЛП?

  1. Забывают вовремя платить налоги;
  2. Используют сторонние сервисы для сдачи отчетности, а не Электронный кабинет;
  3. Теряют или забывают о первичных документах;
  4. Забывают зарегистрироваться плательщиками единого налога.

Уверены, таких проблем тебе точно не надо. Поэтому оставляй заявку и давай работать вместе!

Преимущества ведени бухгалтерии ФЛП

Преимущества ведени бухгалтерии ФЛП

1
Электронный документооборот

Документооборот ведется в электронном виде - не нужно будет ездить к нам в офис.

2
Без рисков

Настроена автоматическая система проверки расчета дохода за период, которая исключает человеческий фактор, сводит возникновения ошибок до 0.

3
Сверка

Ежеквартально проводим сверки с ДПС не только по налогам ФЛП, но и по налогам клиента как физического лица и, в случае наличия начислений, выставляем счета на оплату.

4
Ответственность

Согласно договору мы несем ответственность за период, когда компания вела бухучет клиенту, даже после расторжения договора

Как это работает?

Процес работы

  • 01
    Старт

    Согласовываем с тобой весь процесс предоставления пакета услуг, подбираем пакет, получаем необходимые данные для заключения договора на консалтинговые услуги.

  • 02
    Договор

    Готовим и направляем на согласование договор, после чего подписываем его.

  • 03
    Данные

    Передачи данных, необходимые для ведения бухгалтерского учета: доступы без права подписи к интернет-банкингу (для просмотра выписок и создание платежей), ключ ЭЦП для сдачи отчетности, книгу учета доходов (по желанию), копии документов СПД (выписка из ЕГР, выписка из реестра плательщиков ЕН)

  • 04
    Аудит

    Проводим аудит ведения бухучета предыдущего периода: сверяем наличие всех документов и правильность расчета дохода, складалання отчетности, уплаты налогов; проводим сверку с ДПС

Что о нас говорят клиенты?

Что о нас говорят клиенты?

Отзывы

Алина Гирс

директор компании Worldticket

Как директор нашей компании, очень рада, что в свое время сделала выбор в пользу Натальи и Романа по ведению бухгалтерии всех наших сотрудников. Все делается оперативно, в оговоренные сроки. Недавно перешли на электронный документооборот с инициативы Натальи. Можно и по личным вопросам бухгалтерским всегда получить консультацию. Спасибо Вам за прекрасную работу. Однозначно, рекомендую!

Владимир Красношапка

руководитель ИТ отдела

Пользуюсь услугами бухгалтерии bip.net.ua уже много лет. Все это время уровень сервиса - на высоком уровне. Настоятельно рекомендую всем, кто хочет доверить бухгалтерию профессионалам, обращаться в компанию БИП.

Александр Миколаенко

CEO Tallium Inc.

Работаю с БИП уже 8 лет, с момента открытия своего бизнеса. Качество сервиса выросло за последних несколько лет, ребята подстроились под наши процессы. В целом доволен качеством услуг, готов рекомендовать остальным предпринимателям.

Cергей Тюрин

CEO Lanteria

Сотрудничаем с BIP уже много лет. Если говорить о бухгалтерском обслуживании, для меня важны 3 вещи: соответствие законодательству и требованиям госорганов, хорошие отзывы от сотрудников и, чтобы, по возможности, требовалось минимум моего личного времени :) С BIP все три мои цели достигаются!

Мы предоставляем широкий спектр услуг для ИТ предпринимателей в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Уверены, у нас ты найдешь то, что тебе нужно.

Подробнее об услуге

Блог