Бухгалтер для ФОП\ФЛП

Бухгалтерское сопровождение ФЛП (ФОП, ЧП, СПД) под ключ — то, что нужно каждому предпринимателю!

Что включает в себя ведение бухгалтерии ФЛП:

  • уплата налогов и представления отчетов
  • ежеквартальные сверки с ГНС;
  • контроль уплаты налогов на доходы как ФЛП, так и физлица;
  • ведение книги учета;
  • консультации по вопросам текущей деятельности;
  • контроль первичной документации на соответствие требованиям действующего Законодательства.

Если ты  ФЛП (ФОП) 2 или 3 группы упрощенной системы налогообложения, тебе просто необходимо пользоваться услугами ведения ФЛП, чтобы избежать ошибок.

Какие ошибки чаще всего допускают ФЛП?

  1. Забывают вовремя платить налоги;
  2. Используют сторонние сервисы для сдачи отчетности, а не Электронный кабинет;
  3. Теряют или забывают о первичных документах;
  4. Забывают зарегистрироваться плательщиками единого налога.

Уверены, таких проблем тебе точно не надо. Поэтому оставляй заявку и давай работать вместе!

Преимущества ведения бухгалтерии ФЛП

Преимущества ведения бухгалтерии ФЛП

1
Электронный документооборот

Документооборот ведется в электронном виде - не нужно будет ездить к нам в офис.

2
Без рисков

Настроена автоматическая система проверки расчета дохода за период, которая исключает человеческий фактор, сводит возникновения ошибок до 0.

3
Сверка

Ежеквартально проводим сверки с ДПС не только по налогам ФЛП, но и по налогам клиента как физического лица и, в случае наличия начислений, выставляем счета на оплату.

4
Ответственность

Согласно договору мы несем ответственность за период, когда компания вела бухучет клиенту, даже после расторжения договора

    Як провести звірку в електронному кабінеті платника податків

    Как провести сверку в электронном кабинете налогоплательщика?

    Получи бесплатную инструкцию, заполнив форму:



    Как это работает?

    Процес работы

    • 01
      Старт

      Согласовываем с тобой весь процесс предоставления пакета услуг, подбираем пакет, получаем необходимые данные для заключения договора на консалтинговые услуги.

    • 02
      Договор

      Готовим и направляем на согласование договор, после чего подписываем его.

    • 03
      Данные

      Передачи данных, необходимые для ведения бухгалтерского учета: доступы без права подписи к интернет-банкингу (для просмотра выписок и создание платежей), ключ ЭЦП для сдачи отчетности, книгу учета доходов (по желанию), копии документов СПД (выписка из ЕГР, выписка из реестра плательщиков ЕН)

    • 04
      Аудит

      Проводим аудит ведения бухучета предыдущего периода: сверяем наличие всех документов и правильность расчета дохода, складалання отчетности, уплаты налогов; проводим сверку с ДПС

    Что о нас говорят клиенты?

    Что о нас говорят клиенты?

    Отзывы

    Алина Гирс

    директор компании Worldticket

    Как директор нашей компании, очень рада, что в свое время сделала выбор в пользу Натальи и Романа по ведению бухгалтерии всех наших сотрудников. Все делается оперативно, в оговоренные сроки. Недавно перешли на электронный документооборот с инициативы Натальи. Можно и по личным вопросам бухгалтерским всегда получить консультацию. Спасибо Вам за прекрасную работу. Однозначно, рекомендую!

    Владимир Красношапка

    руководитель ИТ отдела

    Пользуюсь услугами бухгалтерии bip.net.ua уже много лет. Все это время уровень сервиса - на высоком уровне. Настоятельно рекомендую всем, кто хочет доверить бухгалтерию профессионалам, обращаться в компанию БИП.

    Александр Миколаенко

    CEO Tallium Inc.

    Работаю с БИП уже 8 лет, с момента открытия своего бизнеса. Качество сервиса выросло за последних несколько лет, ребята подстроились под наши процессы. В целом доволен качеством услуг, готов рекомендовать остальным предпринимателям.

    Cергей Тюрин

    CEO Lanteria

    Сотрудничаем с BIP уже много лет. Если говорить о бухгалтерском обслуживании, для меня важны 3 вещи: соответствие законодательству и требованиям госорганов, хорошие отзывы от сотрудников и, чтобы, по возможности, требовалось минимум моего личного времени :) С BIP все три мои цели достигаются!

    Мы предоставляем широкий спектр услуг для ИТ предпринимателей в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Уверены, у нас ты найдешь то, что тебе нужно.

    Подробнее об услуге

    Ведение бухгалтерского учета — достаточно сложный и многогранный процесс. Не каждый предприниматель с финансовой точки зрения может позволить себе содержать в штатного бухгалтера. В таком случае бухгалтерское сопровождение по системе аутсорсинг является отличной альтернативой официально оформленному специалисту.

    Кому необходимо бухгалтерское обслуживание

    Квалифицированное ведение бухгалтерского учета помогает избежать проблем с налоговыми органами, экономит денежные средства компании и сводит к минимуму вероятность применения штрафных санкций.

    Бухгалтерский аутсорсинг одинаково актуален как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов. В то время пока большая часть конкурентов вашей компании будут изучать поправки и дополнения в действующее законодательство, вы сможете уверенно развивать перспективные направления.

    Какие услуги предоставляет бухгалтер, работающий удаленно

    В стандартный пакет услуг бухгалтерского сопровождения входят:

    • регистрация и ликвидация ФЛП;
    • подбор системы налогообложения;
    • подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
    • оформление и проведение банковский операций;
    • начисление заработной платы;
    • работа с банковскими учреждениями;
    • представление интересов клиента во время налоговых проверок.

    Услуги бухгалтера для ФЛП не ограничиваются вышеприведенными. Их объем и периодичность предоставления оговариваются с клиентом во время первичного консультирования.

    Бухгалтер для ФЛП: преимущества сотрудничества

    Услугами бухгалтерского сопровождения в большинстве случаев пользуются предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения. Их доходы и расходы позволяют свести к минимуму анализ финансовых рисков компании.

    Основными преимуществами сотрудничества с удаленным бухгалтером являются:

    • фиксированная стоимость оказанной услуги;
    • индивидуальный подход к потребностям клиента — за каждым конкретным ФЛП закреплен личный бухгалтер, который досконально владеет информацией о финансовой деятельности своего подопечного;
    • компания, предоставляющая услуги аутсорсинга, несет полную ответственность за действия своего сотрудника.

    Снижение затрат — еще одно преимущества, которое гарантирует удаленный бухгалтер ФЛП. Оплата производится только за те услуги, которые фактически были предоставлены.

    Удаленному специалисту не нужно постоянно находиться в офисе клиента. Соответственно необходимость обеспечения его рабочим местом, специальной техникой и программным софтом отпадает сама собой.

    Блог