Оформление декретного отпуска

Многие ошибочно полагают, что выплата пособий по беременности и родам доступна только работникам предприятий. На самом деле самозанятые женщины также имеют право получать материальную помощь от государства.

Далее поговорим о том, как происходит оформление декретных для ФЛП и обсудим нюансы данной процедуры.

Оформление декретного отпуска для ФЛП в 2021 году

Женщина-предприниматель, которая платила страховые взносы, может рассчитывать на выплату пособия по беременности и родам. Более того, в некоторых случаях она имеет право освободиться от уплаты единого налога на время декрета.

Оформление декрета для ФЛП происходит по классической схеме. При этом продолжительность такого отпуска остается неизменной: 126 дней для плановых родов, 140 дней для осложненных.

Оформление декретных для предпринимателя: алгоритм действий

Первое, что необходимо сделать женщине — оформить больничный. Обычно он выдается лечащим врачом на 30 неделе беременности.

Далее рекомендуется следовать такому алгоритму действий:

  1. Связаться с инспектором ФСС и запросить у него актуальный перечень документов для оформления больничного.
  2. Обратиться в налоговую службу по месту регистрации с заявлением о получении справки ЕСВ.
  3. Подать в налоговую декларацию. В ней указывается сумма ЕСВ, которая была уплачена в текущем году. Декларация подается с пометкой “справочно”.
  4. Произвести расчет декретных.
  5. Открыть специальный счет в банке.
  6. Составить заявление-расчет в Фонд социального страхования и подать его с основным пакетом документов.

Какие документы нужны для оформления декретных ФЛП (ФОП)? В ФСС необходимо предоставить также справку об уплате ЕСВ, копию паспорта, ИНН, трудовой книжки и копию выписки из ЕГР. Стоит учесть, что данный перечень не фиксированным. Актуальный пакет документов желательно уточнять у инспектора ФСС.

Следует учесть, что с 1 сентября 2021 будет действовать новая процедура оформления больничных листов. Подтвердить временную нетрудоспособность можно будет с помощью электронного больничного листка. Именно на основании этого документа будут производиться начисления страховых выплат.

Преимущества работы с нами

Преимущества работы с нами

1
Конфиденциальность

Мы гарантируем 100% конфиденциальность процессов, показателей и данных наших клиентов. Твоя безопасность - наш приоритет.

2
Ответственность

Мы ценим доверие наших клиентов. Мы полностью отвечаем за качество предоставляемых услуг, безопасность полученных данных и выполнения поставленных обещаний перед клиентом.

3
Оптимизация

Качество предоставляемых услуг и скорость решения вопросов клиентов - очень важные показатели для нашей компании. Мы стараемся максимально упростить процесс ведения финансов и бухгалтерии для наших клиентов, внедряя различные инновации, в том числе и продукты собственной разработки.

4
Польза

Мы работаем так, чтобы все использованные решения были полезны клиенту, а не наоборот. Работаем в рамках Закона и на совесть.

Как это работает?

Процесс работы

  • 01
    Заявка

    Нужна наша помощь? Оставляй заявку на нашем сайте, в чате или по телефонам, указанным на сайте. А дальше переходим к следующему шагу!

  • 02
    Консультация

    Мы проработали твою заявку и можем предоставить тебе квалифицированную помощь во время консультации. Формат выбирай сам - по телефону, в Skype или у нас в офисе. Как тебе удобнее?

  • 03
    Договор

    Круто! Теперь мы с тобой будем сотрудничать. Осталось только обсудить условия и заключить договор об оказании услуг.

  • 04
    Предоставление услуг

    Ты уже знаком со своим бухгалтером и юристом, и мы можем полноценно осуществлять аутсорс ведения твоего ФЛП.

Что о нас говорят клиенты?

Что о нас говорят клиенты?

Отзывы

Александр Миколаенко

CEO Tallium Inc.

Работаю с БИП уже 8 лет, с момента открытия своего бизнеса. Качество сервиса выросло за последних несколько лет, ребята подстроились под наши процессы. В целом доволен качеством услуг, готов рекомендовать остальным предпринимателям.

Cергей Тюрин

CEO Lanteria

Сотрудничаем с BIP уже много лет. Если говорить о бухгалтерском обслуживании, для меня важны 3 вещи: соответствие законодательству и требованиям госорганов, хорошие отзывы от сотрудников и, чтобы, по возможности, требовалось минимум моего личного времени :) С BIP все три мои цели достигаются!

Алина Гирс

директор компании Worldticket

Как директор нашей компании, очень рада, что в свое время сделала выбор в пользу Натальи и Романа по ведению бухгалтерии всех наших сотрудников. Все делается оперативно, в оговоренные сроки. Недавно перешли на электронный документооборот с инициативы Натальи. Можно и по личным вопросам бухгалтерским всегда получить консультацию. Спасибо Вам за прекрасную работу. Однозначно, рекомендую!

Владимир Красношапка

руководитель ИТ отдела

Пользуюсь услугами бухгалтерии bip.net.ua уже много лет. Все это время уровень сервиса - на высоком уровне. Настоятельно рекомендую всем, кто хочет доверить бухгалтерию профессионалам, обращаться в компанию БИП.

Мы предоставляем широкий спектр услуг для предпринимателей (ФЛП\ФОП, ООО), в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Уверены, у нас ты найдешь то, что тебе нужно.

Блог