Оформление декретного отпуска
Многие ошибочно полагают, что выплата пособий по беременности и родам доступна только работникам предприятий. На самом деле самозанятые женщины также имеют право получать материальную помощь от государства.
Далее поговорим о том, как происходит оформление декретных для ФЛП и обсудим нюансы данной процедуры.
Оформление декретного отпуска для ФЛП в 2021 году
Женщина-предприниматель, которая платила страховые взносы, может рассчитывать на выплату пособия по беременности и родам. Более того, в некоторых случаях она имеет право освободиться от уплаты единого налога на время декрета.
Оформление декрета для ФЛП происходит по классической схеме. При этом продолжительность такого отпуска остается неизменной: 126 дней для плановых родов, 140 дней для осложненных.
Оформление декретных для предпринимателя: алгоритм действий
Первое, что необходимо сделать женщине — оформить больничный. Обычно он выдается лечащим врачом на 30 неделе беременности.
Далее рекомендуется следовать такому алгоритму действий:
- Связаться с инспектором ФСС и запросить у него актуальный перечень документов для оформления больничного.
- Обратиться в налоговую службу по месту регистрации с заявлением о получении справки ЕСВ.
- Подать в налоговую декларацию. В ней указывается сумма ЕСВ, которая была уплачена в текущем году. Декларация подается с пометкой “справочно”.
- Произвести расчет декретных.
- Открыть специальный счет в банке.
- Составить заявление-расчет в Фонд социального страхования и подать его с основным пакетом документов.
Какие документы нужны для оформления декретных ФЛП (ФОП)? В ФСС необходимо предоставить также справку об уплате ЕСВ, копию паспорта, ИНН, трудовой книжки и копию выписки из ЕГР. Стоит учесть, что данный перечень не фиксированным. Актуальный пакет документов желательно уточнять у инспектора ФСС.
Следует учесть, что с 1 сентября 2021 будет действовать новая процедура оформления больничных листов. Подтвердить временную нетрудоспособность можно будет с помощью электронного больничного листка. Именно на основании этого документа будут производиться начисления страховых выплат.
Преимущества работы с нами
Конфиденциальность
Мы гарантируем 100% конфиденциальность процессов, показателей и данных наших клиентов. Твоя безопасность - наш приоритет.
Ответственность
Мы ценим доверие наших клиентов. Мы полностью отвечаем за качество предоставляемых услуг, безопасность полученных данных и выполнения поставленных обещаний перед клиентом.
Оптимизация
Качество предоставляемых услуг и скорость решения вопросов клиентов - очень важные показатели для нашей компании. Мы стараемся максимально упростить процесс ведения финансов и бухгалтерии для наших клиентов, внедряя различные инновации, в том числе и продукты собственной разработки.
Польза
Мы работаем так, чтобы все использованные решения были полезны клиенту, а не наоборот. Работаем в рамках Закона и на совесть.
Как это работает?
Процесс работы
- 01Заявка
Нужна наша помощь? Оставляй заявку на нашем сайте, в чате или по телефонам, указанным на сайте. А дальше переходим к следующему шагу!
- 02Консультация
Мы проработали твою заявку и можем предоставить тебе квалифицированную помощь во время консультации. Формат выбирай сам - по телефону, в Skype или у нас в офисе. Как тебе удобнее?
- 03Договор
Круто! Теперь мы с тобой будем сотрудничать. Осталось только обсудить условия и заключить договор об оказании услуг.
- 04Предоставление услуг
Ты уже знаком со своим бухгалтером и юристом, и мы можем полноценно осуществлять аутсорс ведения твоего ФЛП.
Что о нас говорят клиенты?
Отзывы
Это еще не все!
Мы предоставляем широкий спектр услуг для предпринимателей (ФЛП\ФОП, ООО), в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Уверены, у нас ты найдешь то, что тебе нужно.