Добавление КВЭД

Экономическая ситуация в стране существенно влияет на скорость развития бизнеса. Для того чтобы  держаться на плаву многие компании вынуждены кардинально менять  направление своей деятельности. Но что делать, если новый вид деятельности не соответствует действующему КВЭД?

Далее поговорим о том, как добавить КВЭД и о том, на какие нюансы необходимо обратить внимание предпринимателям.

Как добавить КВЭД в Украине

Способ добавления кода зависит от статуса лица, которое ведет предпринимательскую деятельность. Если добавление или изменение КВЭД необходимо ФЛП, то первое, что нужно сделать — обратиться к госрегистратору с заявкой Ф1.

Сегодня добавить КВЭД ФЛП могут и в режиме онлайн через сервис государственных услуг “Дія”. Удаленный способ изменения кода доступен только владельцам ключей ЭЦП.

Добавить КВЭД юрлица могут путем подачи соответствующего пакета документов государственному регистратору. Следует учесть, что изменение КВЭД возможно только после оплаты административного сбора (на сегодняшний день он составляет 680 грн).

Госрегистратору необходимо предоставить:

  • заявление формы №2;
  • решение органа управления компании о внесении изменений в госреестр;
  • квитанция об уплате административного сбора.

Выписка об изменении КВЭД будет сформирована и опубликована на портале электронных сервисов.

Нужно ли уведомлять налоговую службу о добавлении КВЭД

О том, как добавить КВЭД мы уже поговорили. Теперь стоит уточнить вопрос о том, получает ли налоговая служба информация о таких изменениях в хозяйственной деятельности компании?

Налоговая служба видит изменения сразу после их внесения в реестр. Однако налоговая служба требует от предпринимателей самостоятельной подачи заявлений.

То есть, если физическое лицо-предприниматель или юридическое лицо осуществляли определенные изменения, касающиеся их видов деятельности, плательщикам единого налога обязательно нужно подать заявление о выборе упрощенной системы налогообложения с отметкой «внесение изменений» в налоговую, и получить новую выписку из реестра плательщиков единого налога.

Преимущества работы с нами

Преимущества работы с нами

1
Конфиденциальность

Мы гарантируем 100% конфиденциальность процессов, показателей и данных наших клиентов. Твоя безопасность - наш приоритет.

2
Ответственность

Мы ценим доверие наших клиентов. Мы полностью отвечаем за качество предоставляемых услуг, безопасность полученных данных и выполнения поставленных обещаний перед клиентом.

3
Оптимизация

Качество предоставляемых услуг и скорость решения вопросов клиентов - очень важные показатели для нашей компании. Мы стараемся максимально упростить процесс ведения финансов и бухгалтерии для наших клиентов, внедряя различные инновации, в том числе и продукты собственной разработки.

4
Польза

Мы работаем так, чтобы все использованные решения были полезны клиенту, а не наоборот. Работаем в рамках Закона и на совесть.

Как это работает?

Процесс работы

  • 01
    Заявка

    Нужна наша помощь? Оставляй заявку на нашем сайте, в чате или по телефонам, указанным на сайте. А дальше переходим к следующему шагу!

  • 02
    Консультация

    Мы проработали твою заявку и можем предоставить тебе квалифицированную помощь во время консультации. Формат выбирай сам - по телефону, в Skype или у нас в офисе. Как тебе удобнее?

  • 03
    Договор

    Круто! Теперь мы с тобой будем сотрудничать. Осталось только обсудить условия и заключить договор об оказании услуг.

  • 04
    Предоставление услуг

    Ты уже знаком со своим бухгалтером и юристом, и мы можем полноценно осуществлять аутсорс ведения твоего ФЛП.

Что о нас говорят клиенты?

Что о нас говорят клиенты?

Отзывы

Александр Миколаенко

CEO Tallium Inc.

Работаю с БИП уже 8 лет, с момента открытия своего бизнеса. Качество сервиса выросло за последних несколько лет, ребята подстроились под наши процессы. В целом доволен качеством услуг, готов рекомендовать остальным предпринимателям.

Cергей Тюрин

CEO Lanteria

Сотрудничаем с BIP уже много лет. Если говорить о бухгалтерском обслуживании, для меня важны 3 вещи: соответствие законодательству и требованиям госорганов, хорошие отзывы от сотрудников и, чтобы, по возможности, требовалось минимум моего личного времени :) С BIP все три мои цели достигаются!

Алина Гирс

директор компании Worldticket

Как директор нашей компании, очень рада, что в свое время сделала выбор в пользу Натальи и Романа по ведению бухгалтерии всех наших сотрудников. Все делается оперативно, в оговоренные сроки. Недавно перешли на электронный документооборот с инициативы Натальи. Можно и по личным вопросам бухгалтерским всегда получить консультацию. Спасибо Вам за прекрасную работу. Однозначно, рекомендую!

Владимир Красношапка

руководитель ИТ отдела

Пользуюсь услугами бухгалтерии bip.net.ua уже много лет. Все это время уровень сервиса - на высоком уровне. Настоятельно рекомендую всем, кто хочет доверить бухгалтерию профессионалам, обращаться в компанию БИП.

Мы предоставляем широкий спектр услуг для предпринимателей, в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Уверены, у нас ты найдешь то, что тебе нужно.

Блог