Оформление ФОП (ФЛП) предпринимателю

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, в частности услуги по регистрации ФЛП, позволяет сэкономить время и средства на ведении бухгалтерии самостоятельно. Кроме того, бухгалтерия на аутсорсе — это круглосуточная клиентская поддержка и штат квалифицированных специалистов, которые могут решить любую проблему ИТ предпринимателя.

Как зарегистрировать ФЛП?

Зарегистрировать ФЛП можно онлайн с помощью сервиса «Действие» или лично в контролирующих органах. Наши специалисты помогут тебе в обоих случаях.

Что необходимо для открытия ФЛП?

Чтобы зарегистрировать ЧП, тебе необходимо быть совершеннолетним гражданином или резидентом Украины. Тебе необходимо предоставить госрегистратору документы, удостоверяющие твою личность, и заполнить ряд заявлений. А чтобы этот процесс не занимал твоего времени, мы сделаем все за тебя!

Что делать, если пришел отказ в регистрации ФЛП?

Если ты уже попробовал зарегистрировать ФОП самостоятельно и получил отказ, тебе необходимо исправить те ошибки, из-за которых твое заявление отклонили. Не можешь найти? Пиши или звони нам, мы поможем выявить неточности и возможные причины отказа.

Преимущества регистрации ФЛП с нами

Преимущества регистрации ФЛП с нами

1
Аутсорсинг

Тебе не нужно ехать к нам в офис, чтобы заполнить сотню бумаг. Все документы мы подписываем через электронный документооборот.

2
Контроль

Контролируем каждый процесс, чтобы не получить отказа в регистрации плательщиком едином налоге.

3
Оптимизация

Мы подберем оптимальную систему налогообложения именно для твоего бизнеса и определимся со всеми КВЭД.

4
Сопровождение

Мы ведем как бухгалтерский, так и финансовый учет твоего ФЛП в дальнейшем.

Подробнее о открытии ФЛП (ФОП)

Регистрация ФЛП – первый шаг на пути к успешной предпринимательской деятельности. Современное украинское законодательство значительно упростило процесс, сделав его доступным в онлайн-режиме, однако начинающему предпринимателю все ещё понадобится помощь квалифицированного специалиста для того, чтобы разобраться во всех нюансах. Какую группу выбрать? Какие коды КВЕД указать? Наши специалисты готовы предоставить необходимую помощь на всех этапах процесса, начиная с консультации по открытию ФЛП и далее, включительно с бухгалтерским сопровождением деятельности предпринимателя после регистрации.

Регистрация ФОП в Украине: с чего начать?

Зарегистрировать ФЛП можно онлайн с помощью сервиса «Дия» или лично в контролирующих органах. Наши специалисты помогут вам в обоих случаях.

Документы для регистрации ФОП включают:

  • паспорт;
  • индивидуальный налоговый номер (ИНН);
  • справку о месте регистрации физлица;
  • заполненную регистрационную форму.

В некоторых случаях для оформления ФОП также может понадобиться заявление о выборе упрощенной системы налогообложения и заявление о получении статуса плательщика налога на добавленную стоимость (НДС).

Что делать, если пришел отказ в регистрации ФЛП?

Если вы уже попробовали зарегистрировать ФОП самостоятельно и получили отказ, вам необходимо исправить те ошибки, из-за которых ваше заявление отклонили. Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь при открытии ФЛП: они проверят ваши документы, выявят проблему и помогут её решить, чтобы следующая попытка регистрации прошла без любых сложностей.

Преимущества оформления ФОП с нами

  1. Аутсорсинг. Вам не нужно ехать к нам в офис, чтобы заполнить сотню бумаг. Все документы мы подписываем через электронный документооборот.
  2. Контроль. Контролируем каждый процесс, чтобы не получить отказа в регистрации плательщиком единого налога.
  3. Оптимизация. Мы подберем оптимальную систему налогообложения именно для вашего бизнеса и определимся со всеми КВЭД.
  4. Сопровождение. Мы ведем как бухгалтерский, так и финансовый учет вашего ФЛП в дальнейшем.

Подробнее об открытии ФОП

ФЛП, физическое лицо — предприниматель – это простейшая организационно-правовой форма ведения предпринимательской деятельности. Именно данная форма идеально подходит для небольшого бизнес-проекта. Регистрация ФЛП – это обязательное процедура, после которой физическое лицо может официально заниматься предпринимательской деятельностью.

Первое, что должен сделать будущий предприниматель — определиться с видом деятельности. Далее гражданин подбирает соответствующий код в Классификаторе КВЭД. К процессу выбора кода необходимо отнестись с особым вниманием, ведь именно он в дальнейшем будет указываться в заявлении на открытие ФОП.

Следующий шаг – определение системы налогообложения. Общая система налогообложения выгодна для предпринимателей, которые планируют нести значительные расходы на осуществление хозяйственной деятельности. Условия упрощенной системы понравятся лицам, которые предположительно будут иметь небольшие расходы.

Общая система не имеет ограничений относительно ежемесячного дохода. В данном случае сумма налога будет рассчитываться на основании чистой прибыли: 18% на доход и 1,5% военный сбор.

Оформление ФЛП по упрощенной системе

При регистрации ФЛП, заявитель автоматически попадает под общую систему налогообложения. Если ФЛП желает выбрать упрощенную систему налогообложения, необходимо подать отдельное заявление в налоговую службу.

На сегодняшний день существует 4 группы единого налога. Многие граждане не могут определиться, выбрать ФЛП какой группы? В данном случае необходимо отталкиваться от перспектив развития бизнеса. Для этого стоит ответить на такие вопросі:

  1. Какой среднегодовой доход предприниматель планирует получать?
  2. Будет ли использоваться наемный труд? Если да, то сколько сотрудников будет работать на предпринимателя?
  3. Какой деятельностью планирует заниматься предприниматель?

От выбранной группы будет зависеть ставка единого налога и ограничения по КВЭД.

Стоит учесть, что менять систему налогообложения можно один раз в год, а переходить из одной группы в другую — раз в квартал.

Регистрация ФЛП в Киеве: стоимость услуги

Зарегистрировать ФЛП можно самостоятельно. Для этого гражданину необходимо посетить государственного регистратора  или пройти процедуру в онлайн режиме в системе «Дия».

Регистрация ФОП 2 группы подойдет предпринимателям, которые планируют предоставлять услуги как населению, так и другим плательщикам единого налога. На 2 группе единого налога предприниматели платят налог в размере 20% от минимальной заработной платы, а лимит годового дохода установлен в 834 размера минимальной зарплаты. Тем, кто планирует получать доходы в большем обьеме, а также предпринимателям, которые планируют в том числе сотрудничество с юридическими лицами, работающими на общей системе налогообложения, следует рассмотреть регистрацию ФОП 3 группы. Налоговая ставка в таком случае составит 5% от общей суммы доходов, а годовой лимит повышен до 1167 минимальных заработных плат.

Для того чтобы выбранная система налогообложения полностью закрывала потребности предпринимателя, необходимо с особой тщательностью подходить к процессу регистрации ФЛП. В идеале оформление лучше доверить опытному бухгалтеру и юристу.

Специалисты нашей компании регистрируют ФЛП в максимально краткий срок. Стоимость услуг начинается от 1500 гривен.

Итог сотрудничества с нами — полноценное функционирование бизнес-проекта.

    Як провести звірку в електронному кабінеті платника податків

    Как провести сверку в электронном кабинете налогоплательщика?

    Получи бесплатную инструкцию, заполнив форму:

    Как это работает?

    Процесс работы

    • 01
      Информация

      Собираем данные: предоставь нам информацию о том, чем именно будет заниматься ФЛП, и информацию для регистрации (паспортные данные, телефон, email).

    • 02
      Консультация

      Мы проработали твою заявку и можем предоставить тебе квалифицированную помощь во время консультации. Мы подбираем и согласовываем с тобой перечень КВЭД и систему налогообложения.

    • 03
      Регистрация

      Проводим процесс регистрации ФЛП, в течение которого предоставляем тебе полную информацию о каждом шаге и этап регистрации.

    • 04
      Документы

      Поздравляем! Теперь ты предприниматель. Весь пакет документов мы тебе уже отправили.

    Что о нас говорят клиенты?

    Что о нас говорят клиенты?

    Отзывы

    Александр Миколаенко

    CEO Tallium Inc.

    Работаю с БИП уже 8 лет, с момента открытия своего бизнеса. Качество сервиса выросло за последних несколько лет, ребята подстроились под наши процессы. В целом доволен качеством услуг, готов рекомендовать остальным предпринимателям.

    Cергей Тюрин

    CEO Lanteria

    Сотрудничаем с BIP уже много лет. Если говорить о бухгалтерском обслуживании, для меня важны 3 вещи: соответствие законодательству и требованиям госорганов, хорошие отзывы от сотрудников и, чтобы, по возможности, требовалось минимум моего личного времени :) С BIP все три мои цели достигаются!

    Алина Гирс

    директор компании Worldticket

    Как директор нашей компании, очень рада, что в свое время сделала выбор в пользу Натальи и Романа по ведению бухгалтерии всех наших сотрудников. Все делается оперативно, в оговоренные сроки. Недавно перешли на электронный документооборот с инициативы Натальи. Можно и по личным вопросам бухгалтерским всегда получить консультацию. Спасибо Вам за прекрасную работу. Однозначно, рекомендую!

    Владимир Красношапка

    руководитель ИТ отдела

    Пользуюсь услугами бухгалтерии bip.net.ua уже много лет. Все это время уровень сервиса - на высоком уровне. Настоятельно рекомендую всем, кто хочет доверить бухгалтерию профессионалам, обращаться в компанию БИП.

    Мы предоставляем широкий спектр услуг для ИТ предпринимателей в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Уверены, у нас ты найдешь то, что тебе нужно.

    Блог