Регистрация ТМ

Как зарегистрировать ТМ?

Для регистрации торговой марки в Украине необходимо пройти процесс, состоящий из нескольких шагов и длится от 12 до 18 месяцев.

  1. Определиться с основными сведениями для регистрации (цель регистрации, страны, именно будем защищать)
  2. Определиться относительно логотипа и названия, которые будем регистрировать, а также языки, на которых будет существовать название ТМ,
  3. Провести поиск по базам данных на предмет наличия аналогичных или созвучных ТМ,
  4. Запустить процесс регистрации (собрать документы, подать заявление, оплатить необходимые сборы)
  5. Получить Свидетельство о регистрации торговой марки.

Что необходимо для регистрации ТМ?

  1. Чтобы зарегистрировать ТМ, тебе нужно собрать пакет документов:
  2. Представление с просьбой о регистрации знака в произвольной форме.
  3. Основные сведения о заявителе украинском языке.
  4. Качественное изображение ТМ размером 8 * 8 (5 черно-белых экземпляров)
  5. Макет торговой марки
  6. Перечень товаров и услуг
  7. Подбор классов (оригинал)
  8. Квитанция об уплате государственной пошлины за подачу заявки
  9. Доверенность на осуществление представительских функций на территории Украины на имя наших специалистов (оригинал)
Преимущества регистрация ТМ

Преимущества регистрация ТМ

1
Конфиденциальность

Мы гарантируем 100% конфиденциальность процессов, показателей и данных наших клиентов. Твоя безопасность - наш приоритет.

2
Круглосуточная поддержка

Мы на связи с клиентами 24 часа в сутки без выходных в случае необходимости ургентного решения проблем.

3
Квалифицированный штат узкопрофильных специалистов

Наши специалисты оказывают бухгалтерскую и юридическую поддержку предпринимателям 24/7 в экстренных ситуациях.

4
Безупречное знание законодательства

Мы работаем в рамках закона и знаем все нюансы украинского законодательства.

Как это работает?

Процесс работы

  • 01
    Заявка

    Нужна наша помощь? Оставляй заявку на нашем сайте, в чате или по телефонам, указанным на сайте. А дальше переходим к следующему шагу!

  • 02
    Консультация

    Мы проработали твою заявку и можем предоставить тебе квалифицированную помощь во время консультации. Формат выбирай сам - по телефону, в Skype или у нас в офисе. Как тебе удобнее?

  • 03
    Договор

    Круто! Теперь мы с тобой будем сотрудничать. Осталось только обсудить условия и заключить договор об оказании услуг.

  • 04
    Предоставление услуг

    Ты уже знаком со своим бухгалтером и юристом, и мы можем полноценно осуществлять аутсорс ведения твоего ФЛП.

Что о нас говорят клиенты?

Что о нас говорят клиенты?

Отзывы

Александр Миколаенко

CEO Tallium Inc.

Работаю с БИП уже 8 лет, с момента открытия своего бизнеса. Качество сервиса выросло за последних несколько лет, ребята подстроились под наши процессы. В целом доволен качеством услуг, готов рекомендовать остальным предпринимателям.

Cергей Тюрин

CEO Lanteria

Сотрудничаем с BIP уже много лет. Если говорить о бухгалтерском обслуживании, для меня важны 3 вещи: соответствие законодательству и требованиям госорганов, хорошие отзывы от сотрудников и, чтобы, по возможности, требовалось минимум моего личного времени :) С BIP все три мои цели достигаются!

Алина Гирс

директор компании Worldticket

Как директор нашей компании, очень рада, что в свое время сделала выбор в пользу Натальи и Романа по ведению бухгалтерии всех наших сотрудников. Все делается оперативно, в оговоренные сроки. Недавно перешли на электронный документооборот с инициативы Натальи. Можно и по личным вопросам бухгалтерским всегда получить консультацию. Спасибо Вам за прекрасную работу. Однозначно, рекомендую!

Владимир Красношапка

руководитель ИТ отдела

Пользуюсь услугами бухгалтерии bip.net.ua уже много лет. Все это время уровень сервиса - на высоком уровне. Настоятельно рекомендую всем, кто хочет доверить бухгалтерию профессионалам, обращаться в компанию БИП.

Мы предоставляем широкий спектр услуг для ИТ предпринимателей в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Уверены, у нас ты найдешь то, что тебе нужно.

Подробнее об услуге

Блог