Внесение изменений ООО

Регистрацию любых изменений ООО проводит государственный регистратор по местонахождению юридического лица (ООО).

Как внести изменения в ООО?

Для внесения любых изменений в документы общества с ограниченной ответственностью необходимо собрать и предоставить госрегистратору пакет документов:

  1. Заполненная регистрационная карточка
  2. Решение о внесении изменений в учредительные документы
  3. Оригиналы учредительных документов юридического лица с отметкой об их государственной регистрации со всеми изменениями
  4. Два экземпляра изменений в учредительные документы юридического лица в виде отдельных приложений или два экземпляра учредительных документов в новой редакции.

5. Квитанция об уплате административного сбора за государственную регистрацию изменений в учредительные документы юридического лица

Мы сопровождаем регистрации таких изменений ООО:

  • Изменения состава участников, учредителей Общества;
  • Изменение директора;
  • Изменение распределения долей в уставном капитале;
  • Увеличение / уменьшение размера уставного капитала ООО;
  • Изменения местонахождения (адреса ООО)
  • Изменения наименования компании;
  • Изменения видов КВЭД.
Преимущества

Преимущества

1
Консультация

Консультации юристов на каждом этапе внесения изменений

2
Общение

Тебе не нужно будет ехать и контактировать с государственными органами, за тебя это сделает юрист;

3
Процесс

Минимальное участие в процессе с твоей стороны.

4
Скорость

Быстрый и качественный результат.

Как это работает?

Процесс работы

  • 01
    Информация

    Ты оказываешь нам информацию о том, какие именно изменения нужно внести.

  • 02
    Подготовка

    Подготовка и подписание необходимого пакета документов.

  • 03
    Внесение

    Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.

  • 04
    Документы

    Получение документов с произведенными изменениями.

Что о нас говорят клиенты?

Что о нас говорят клиенты?

Отзывы

Александр Миколаенко

CEO Tallium Inc.

Работаю с БИП уже 8 лет, с момента открытия своего бизнеса. Качество сервиса выросло за последних несколько лет, ребята подстроились под наши процессы. В целом доволен качеством услуг, готов рекомендовать остальным предпринимателям.

Cергей Тюрин

CEO Lanteria

Сотрудничаем с BIP уже много лет. Если говорить о бухгалтерском обслуживании, для меня важны 3 вещи: соответствие законодательству и требованиям госорганов, хорошие отзывы от сотрудников и, чтобы, по возможности, требовалось минимум моего личного времени :) С BIP все три мои цели достигаются!

Алина Гирс

директор компании Worldticket

Как директор нашей компании, очень рада, что в свое время сделала выбор в пользу Натальи и Романа по ведению бухгалтерии всех наших сотрудников. Все делается оперативно, в оговоренные сроки. Недавно перешли на электронный документооборот с инициативы Натальи. Можно и по личным вопросам бухгалтерским всегда получить консультацию. Спасибо Вам за прекрасную работу. Однозначно, рекомендую!

Владимир Красношапка

руководитель ИТ отдела

Пользуюсь услугами бухгалтерии bip.net.ua уже много лет. Все это время уровень сервиса - на высоком уровне. Настоятельно рекомендую всем, кто хочет доверить бухгалтерию профессионалам, обращаться в компанию БИП.

Мы предоставляем широкий спектр услуг для ИТ предпринимателей в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Уверены, у нас ты найдешь то, что тебе нужно.

Подробнее об услуге

Блог